четверг, 9 апреля 2009 г.

Бек: Лузер



8 комментариев:

  1. Невообразимая глубина поразила меня.ю..\\\ Теперь я точно когда-нибудь послушаю что-нибудь из Бека

    ОтветитьУдалить
  2. Некатр, это ты ещё полную версию, похоже, не видел >_>

    ОтветитьУдалить
  3. Впечатляет! Очень стильная работа, в стиле Ильича =)
    И, да, Loser Бека мне нравится, хит, чего уж там, слушала много раз (74, какстфм - "как говорит ластфм") и часто всплывает в памяти.)

    ОтветитьУдалить
  4. Это уже не палочные человечки:-( Я не понимаю ничего, кроме палочных человечков.

    Но вообще, это прекрасно.
    (задумался)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласен с Фулбертом. Палочные человечки доступны и понятны. А непалочные человечки недоступны и непонятны. Но это прекрасно. Здесь я тоже согласен с Фулбертом. А почему?

    ОтветитьУдалить
  6. Молитва, обращенная к светлому образу Хэнка порадовала =)

    ОтветитьУдалить
  7. Doctor Nick, вот, скажем, Бек играет вильямсовский Lonesome Whistle - http://www.youtube.com/watch?v=EkoaB5jcUt4
    Вообще Хэнк для многих, самых неожиданных людей (кто бы мог подумать о Дэвиде Бёрне из Talking Heads, скажем?), является кумиром.

    ОтветитьУдалить
  8. Ilyich, классный кавер. Только вот к гармошкам, закрепеленным в холдере у меня есть небольшие предубеждения. В них потенциал блюз харпа используется, наверное, лишь на половину.
    А по поводу неожиданностей: уж если Курт Кобейн перепевал Лидбелли, то тут уже нечему удивляться =) Просто, к сожалению, у нас в стране немногие любители рока задумываются о его происхождении.

    ОтветитьУдалить