четверг, 5 ноября 2009 г.

Европейская мантра

Читаю Yotsuba&!.
Это лучшее, что было в моей пустой жизни.
В моей жалкой, пустой жизни.
В моей жалкой, пустой, никчёмной жизни.
В моей жалкой, пустой, серой, никчёмной жизни.
В моей жалкой, пустой, серой, бессмысленной, никчёмной жизни.
В моей жалкой, пустой, серой, бесполезной, бессмысленной, никчёмной жизни.
В моей жалкой, пустой, серой, убогой, бесполезной, бессмысленной, никчёмной жизни.
В моей жалкой, пустой, серой, глупой, убогой, бесполезной, бессмысленной, никчёмной жизни.
В моей жалкой, пустой, глупой, убогой, серой-бур-малиновой, бесполезной, бессмысленной, никчёмной жизни.

Но хотя бы я знаю, что со мной всегда будут мои прилагательные.

6 комментариев:

  1. О.о Вот так реклама! Обязательно ознакомлюсь. =)
    Отличный пост. =) На что-то отсылка? =)

    ОтветитьУдалить
  2. Хе-х, достаточно необычный пост. И концовка забавная. :)
    Правда, я не любитель манги, но запись мне понравилась. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, Ильич - писал бы ты каждый день, твой блог был бы произведением искусства =)

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь я спокоен за судьбу Ёцубы:-)

    ОтветитьУдалить