Итак... Пройдёмся подошвой по хрупкому июньскому листочку - он же июньский плейлист Ильича.=)
Прослушав первые четыре трека поневоле задаёшься вопросом, Ильич, ты это серьёзно? Тот же вопрос возникает и во врея прослушивания 11-го трека "Tum Pukar Lo". Собственно, прослушивая эти треки появляется желание пропустить их, но останавливаешь себя исключительно из любопытства и уважения к Ильичу. =) А вот потом, начиная с пятого трека, и начинается самое интересное. Не буду мудрствовать лукаво. Лишь перечислю то, что мне действительно понравилось. 1. Spinning Away, спетая Брайаном Ино дуэтом с Кейлом. 2. MGMT - Time To Pretend ммм... даже не знаю, к какому жанру отнести сию композицию. Есть в ней что-то и от инди, и от трип-хопа, и ещё от Ильич-знает-чего =) 3. Notwist - Consequence, - спокойный приятный трек. 4. of Montreal - Gronlandic Edit этот трек меня заинтересовал необычным высоким мужским хоровым вокалом, каким обычно поют а капелла. 5. Queens of the Stone Age - I'm Designer без комментариев. Просто, мой трек.=) 6. Wilco - Jesus, Etc. красивая песня, очень красивая песня, не в последнюю очередь благодаря скрипичному сопровождению. 7. Yeah Yeah Yeahs - Cheated Hearts. Это вам не Zero из альбома It's Blitz, это - лучший трек из альбома Show Your Bones. И насколько мне не нравится первое, настолько же нравится второе, т.е. Cheated Hearts.
Ну и хватит, пожалуй. 7 треков из 26 - результат весьма неплохой.
Итак... Пройдёмся подошвой по хрупкому июньскому листочку - он же июньский плейлист Ильича.=)
ОтветитьУдалитьПрослушав первые четыре трека поневоле задаёшься вопросом, Ильич, ты это серьёзно? Тот же вопрос возникает и во врея прослушивания 11-го трека "Tum Pukar Lo". Собственно, прослушивая эти треки появляется желание пропустить их, но останавливаешь себя исключительно из любопытства и уважения к Ильичу. =)
А вот потом, начиная с пятого трека, и начинается самое интересное. Не буду мудрствовать лукаво. Лишь перечислю то, что мне действительно понравилось.
1. Spinning Away, спетая Брайаном Ино дуэтом с Кейлом.
2. MGMT - Time To Pretend ммм... даже не знаю, к какому жанру отнести сию композицию. Есть в ней что-то и от инди, и от трип-хопа, и ещё от Ильич-знает-чего =)
3. Notwist - Consequence, - спокойный приятный трек.
4. of Montreal - Gronlandic Edit этот трек меня заинтересовал необычным высоким мужским хоровым вокалом, каким обычно поют а капелла.
5. Queens of the Stone Age - I'm Designer без комментариев. Просто, мой трек.=)
6. Wilco - Jesus, Etc. красивая песня, очень красивая песня, не в последнюю очередь благодаря скрипичному сопровождению.
7. Yeah Yeah Yeahs - Cheated Hearts. Это вам не Zero из альбома It's Blitz, это - лучший трек из альбома Show Your Bones. И насколько мне не нравится первое, настолько же нравится второе, т.е. Cheated Hearts.
Ну и хватит, пожалуй. 7 треков из 26 - результат весьма неплохой.
А картинка с лозунгом - классная! =)
ОтветитьУдалить