пятница, 18 марта 2011 г.

Дэйли скетч-шоу

7 комментариев:

  1. Казалось бы, давно пора привыкнуть и принять как должное то, как Ильич крут. Но тем не менее, каждый раз он не перестает поражать!
    Шикарно. Особенно работы за нечетные числа:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Фулбертом. =) Красиво и интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Талантливо, что и говорить. Мне, например, очень понравился портрет неизвестного (мне неизвестного =)). Но милее всего первый рисунок. Обожаю такую графику в квестах. Да, Ильич, ты - гений.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. К комментариям выше просто нечего добавить, Ильич! Прекрасные работы, замечательная техника.
    А парень на первом рисунке поразительно похож на меня! Страшно похож, честное слово! о_О

    ОтветитьУдалить
  6. Ильич, это потрясюаще. Особенно последние четыре - я во всех них просто влюбляюсь) Мальчик мне почему-то показался похожим на юного Уэйтса, хотя я и понятия не имею как выглядел юный Уэйтс =)Сколько мудрости в его взрослом взгляде.

    Raincat волшебен)

    И девушки, та, что с фиолетовыми волосами, и та, что с феньками на правой руке

    ОтветитьУдалить
  7. Чорт, не обращайте внимание на опечатки, сонный я)

    ОтветитьУдалить